Процесс производства картонной коробки для яиц для бумажной коробки для яиц

Процесс производства картонной коробки для яиц для бумажной коробки для яиц

линия по производству формования целлюлозы

Процесс производства картонных коробок для яиц, от макулатуры до картонных коробок для яиц, состоит из ряда важных этапов производства бумажных коробок для яиц. Он проходит через варку целлюлозы, формование, сушку и упаковку. Это означает, что вам нужно использовать измельчитель бумаги, машину для изготовления картонных коробок для яиц, сушилку и упаковочное оборудование. Два ключа в этой производственной линии помогут вам получить больше прибыли. Вот несколько вопросов, которые могут вас заинтересовать.

Сырье в процессе производства яичной коробки

В процессе производства коробок для яиц обычное сырье включает макулатуру, картон, старые газеты, измельченную бумагу, обрезки бумаги, лотки для яиц и изделия из переработанной бумаги. Эти материалы собираются, сортируются и перерабатываются для создания экологически чистых и устойчивых коробок для яиц.

Простой процесс производства коробок для яиц

The Процесс изготовления картонной коробки для яиц просто. Это похоже на процесс производства лотков для яиц. Разница заключается в формах в машине для изготовления коробок для яиц. Макулатура сначала собирается и сортируется. Затем его смешивают с водой для получения пульпы. Этой мякоти придают желаемую форму яичной коробки с помощью специально разработанных форм. Как правило, необходимо использовать четыре типа оборудования.

Сформированные картонные коробки затем подвергаются прессованию и сушке для удаления лишней влаги. После этого сухие картонные коробки укладываются и готовы к упаковке. Этот простой, но эффективный процесс позволяет создавать прочные и экологически чистые коробки для яиц.

Процесс измельчения яичного картона

Это первый шаг в процессе производства картонных коробок для яиц, который превращает макулатуру в бумажную массу. Измельчите макулатуру и воду в пульпу (соотношение 1:10), затем поместите ее в резервуар для варки (в этот резервуар добавляют пигмент, водостойкий клей и т. д.).

А затем перекачивайте пульпу из резервуара для варки через насос для пульпы в резервуар для подачи суспензии, вода в резервуаре также поступает в резервуар для подачи суспензии через клапан, так что концентрация в резервуаре для подачи суспензии достигает 3%-5%, поэтому повторяется. операции - это процесс варки целлюлозы

Процесс формования бумажной коробки для яиц

Процесс формования бумажной коробки для яиц включает в себя помещение целлюлозной смеси в машина для упаковки яиц. Машина применяет давление и всасывание для формирования из мякоти коробочек для яиц с использованием специальных форм для яичных коробок. Наш машина для формования целлюлозы может производить коробки для яиц с производительностью от 1000 до 8000 шт/час.

Система сушки картонной упаковки для яиц

Система сушки картонных коробок для яиц предполагает использование сушилка для яиц, естественная воздушная сушка или многослойный ментальный слой с нагревом для удаления влаги из формованной целлюлозы. Это помогает картонным коробкам для яиц стать прочными и готовыми к упаковке.

Естественная воздушная сушка потребует некоторой рабочей силы, большей площади и тепла. Гражданская сушка потребует меньших инвестиционных затрат, чем многослойная сушка, но требует большей площади. Для этого метода вы можете выбрать уголь, древесину, природный газ, дизельное топливо и многое другое в качестве топлива. Обращайтесь к нам, наш профессионал поможет вам сделать правильную и экономичную сушку.

Система упаковки яиц в коробки

Машина для упаковки яиц в коробки предполагает размещение высушенных и формованных коробок для яиц для транспортировки и хранения. Это можно сделать вручную или с использованием автоматизированного оборудования, такого как упаковщики коробок. Сложенные друг на друга коробки для яиц тщательно расставляются, чтобы обеспечить безопасную доставку розничным торговцам или покупателям.

Ключи к получению прибыли от процесса производства картонной упаковки для яиц

Производство высококачественных коробок для яиц для производителя коробок для яиц включает в себя два ключевых фактора: строгий контроль качества и регулярное техническое обслуживание оборудования. Внимательно контролируйте каждый этап процесса производства коробок для яиц. Регулярно проверяйте и обслуживайте оборудование, чтобы предотвратить поломки и поддерживать оптимальное производство. Это может снизить затраты на производство и получить больше прибыли для вашего бизнеса.

Качественный лоток для яиц должен, прежде всего, обладать гибкостью для защиты яиц и в то же время иметь определенную твердость, удобную для упаковки из коробки. Внешний вид должен быть аккуратным и гладким. И вы можете добавить цвет, который вам нравится, чтобы удовлетворить потребности вашего местного рынка.

Часто задаваемые вопросы о процессе производства коробок для яиц

Как сделать качественные коробки для яиц?

Обеспечьте высокое качество коробок для яиц благодаря профессиональным производственным процессам и строгому контролю качества.

Какую еще продукцию производит эта машина?

Эта машина также может производить другие изделия, такие как лотки для яиц, лотки для фруктов, лотки для бутылок, лотки для рассады и лотки для кофейных чашек.

Перерабатываются ли картонные коробки для яиц?

Да, бумажные коробки для яиц обычно перерабатываются, поскольку в качестве сырья используется макулатура. И некоторые пластиковые коробки для яиц могут это сделать. Однако на рынке появляется все больше и больше коробок для яиц из бумажной массы, отвечающих экологическим требованиям.

Как найти подходящую машину для этого процесса?

Чтобы найти подходящую машину для этого процесса, учтите такие факторы, как производственная мощность и требования к качеству, а также изучите варианты от надежного поставщика, такого как Shuliy Machinery. Мы предоставляем все оборудование линии по производству картонных коробок для яиц.

Изучите эффективный процесс производства бумажных коробок для яиц. Благодаря более чем десятилетнему опыту, преданной своему делу команде из около 80 квалифицированных специалистов и присутствию в более чем 15 странах мы являемся вашим надежным партнером. Свяжитесь с нами сегодня для получения высококачественных решений.

Связаться с нами

Наш сервис

  • Быстрый ответ после вашего контакта.

  • Предоставьте информацию, которая вам нужна

  • Онлайн-консультация по любым вашим вопросам

  • Старайтесь изо всех сил, чтобы удовлетворить ваши требования

  • Настраиваем и разрабатываем решения для вас

  • Дайте вам лучшее предложение о машинах

  • Монтаж и наладка

  • Испытательное оборудование перед отправкой

  • Отслеживайте информацию о доставке для вас

  • Техническая поддержка после получения машины

  • Надежное, профессиональное послепродажное обслуживание

  • Гарантийный срок качества наших машин для лотков для яиц
Получить лучшее предложение

Egg Carton Manufacturing Process for Paper Egg Box

Egg Carton Manufacturing Process for Paper Egg Box

pulp molding production line

From waste paper to egg carton, the egg carton manufacturing process follows a series of crucial steps for paper egg boxes. It progresses through the pulping, molding, and drying, and packaging. It means you need to use paper pulper, egg carton machine, dryer, and packing equipment. Two keys in this production line to help you get more profits. Here are some questions you may be interested in.

Raw Material in Egg Carton Manufacturing Process

In the egg carton manufacturing process, common raw materials include waste paper, cardboard, old newspapers, shredded paper,trimming paper, waste egg trays, and recycled paper products. These materials are collected, sorted, and processed to create eco-friendly and sustainable egg cartons.

Simple Egg Carton Manufacturing Process

The egg carton manufacturing process is simple. It is similar as egg tray production process. The difference is molds in egg carton making machine. Waste paper is first collected and sorted. It is then mixed with water to create a pulp. This pulp is molded into the desired egg carton shape using specially designed molds. Generally, it needs to use four types of equipment.

The formed cartons are then subjected to pressing and drying to remove excess moisture. Afterward, the dry cartons are stacked and ready for packaging. This simple yet efficient process results in the creation of durable and environmentally friendly egg cartons.

Egg Carton Pulping Process

It is the first step in egg carton manufacturing process that make waste paper into paper pulp. Pulp waste paper and water into pulp (1:10 ratio), then put it into the pulping tank (pigment, waterproof glue, etc. are added to this tank) .

And then pump the pulp in the pulping tank through the pulp pump Into the slurry supply tank, the water in the tank also enters the slurry supply tank through the valve, so that the concentration in the slurry supply tank reaches 3%-5%, so repeated operations are the pulping process

Paper Egg Box Molding Process

The paper egg box molding process involves placing the pulp mixture into a egg carton machine. The machine applies pressure and suction to shape the pulp into egg box forms using specific egg carton molds. Our pulp molding machine can produce egg cartons from 1,000pcs/h to 8,000pcs/h.

Drying System for Egg Carton

The drying system for egg cartons involves using a egg tray dryer, natural air drying or multi-layer mental layer, with heat to remove moisture from the molded pulp. This helps the egg box cartons become strong and ready for packaging.

Natural air drying will needs some labor, more space area and heat environment. Civil drying will have less investment cost than multi-layer mental layer, but needs long area. For this method, you can choose coal, wood, natural gas, diesel, and more as fuel options. Contact us, our professional will help you make right and cost-saving drying.

Egg Box Packaging System

The egg box packaging machine involves placing the dried and molded egg cartons for transportation and storage. This can be done manually or using automated equipment like box packers. The stacked egg cartons are carefully arranged to ensure safe delivery to retailers or customers.

Keys of Egg Carton Manufacturing Process for Profits

Producing high-quality egg cartons for egg carton manufacturer involves two key factors: strict quality control and regular machine maintenance. Carefully monitor each step of the egg carton manufacturing process. Regularly inspect and service the machinery to prevent breakdowns and maintain optimal production. It may reduce your production cost and get more profits for your business.

A good-quality egg tray must first have flexibility to protect the eggs and at the same time, it must also have a certain hardness, which is convenient for packing out of the box. The appearance should be neat and smooth. And you can add the color you like to meet your local market.

FAQs About Egg Carton Manufacturing Process

How to make high-quality egg cartons?

Ensure high-quality egg cartons through professional manufacturing processes and rigorous quality control.

What other products does this machine make?

This machine can also produce other items like egg trays, fruit trays, bottle trays, seedling trays, and coffee cup trays.

Are egg cartons recycled?

Yes, paper egg cartons are commonly recycled, because it adopts waste paper as raw material. And some plastic egg cartons can do it. However, more and more paper pulp egg boxes are in the market to meet environment requirements.

How to find the right machine for this process?

To find the right machine for this process, consider factors like production capacity and quality requirements, and explore options from a reputable supplier, such as Shuliy Machinery. We provide all of equipment in egg carton production line.

Explore the efficient egg carton manufacturing process for paper egg boxes. With over a decade of experience, a dedicated team of around 80 skilled professionals, and a presence in over 15 countries, we are your trusted partner. Inquire with us today for top-quality solutions.

Contact US

Our service

  • Quick response after your contact.

  • Provide information that you need

  • Online consult for any questions from you

  • Try our best to meet your requirements

  • Customize and design solutions for you

  • Give you best quote about machines

  • Installation and commissioning

  • Testing equipment before shipping

  • Track delivery information for you

  • Technical support after you receiving machine

  • Reliable, professional after-sales services

  • Quality guarantee period of our egg tray machines
Get best quote