Цена машины для изготовления лотков для яиц из бумажной массы

Цена машины для изготовления лотков для яиц из бумажной массы

Цена машины для изготовления лотков для яиц

Машина для изготовления лотков для яиц из бумажной массы стала экологически чистым решением для различных отраслей промышленности. В этой статье будут рассмотрены применение, ценовой диапазон и преимущества машины для изготовления лотков для яиц из бумажной массы, сравнивая ее с традиционными машинами для изготовления пластиковых лотков для яиц. Для получения подробной цены, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Применение машины для изготовления лотков для яиц из бумажной массы

От макулатуры до готовых лотков — вы можете использовать различную переработанную бумагу в машине для изготовления лотков для яиц из бумажной массы. Вы также можете производить другие лотки из формованной целлюлозы, в том числе коробки для яиц, лотки для фруктов, вина, лотки для рассады, держатели для чашек и т. д. Область применения выходит за рамки упаковки яиц. Он также используется в различных отраслях промышленности, включая сельское хозяйство, пищевую промышленность, электронику и логистику.

Ценовой диапазон машины для изготовления лотков для яиц

Прежде чем заказывать машину для изготовления лотков для яиц, необходимо учитывать ее мощность. Различные модели имеют разницу в цене. Цена на машину для изготовления небольших лотков для яиц начинается с 11375$ за все оборудование в производственном процессе. Для получения подробной цены, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Если вы инвестируете в полную линию по производству лотков для яиц, она включает в себя гидравлический разрыватель бумаги, формовочную машину, систему сушки и укладчик лотков для яиц. Стоимость сушки лотков для яиц разная. Причина в том, что для сушилки металлического кирпича также требуется уголь или природный газ.

Вот детали машин для лотков для яиц:

Машина для изготовления лотков для яиц из бумажной массы
Машина для изготовления лотков для яиц из бумажной массы

Преимущества машины для изготовления лотков для яиц из бумажной массы

Shuliy предлагает все виды машин для изготовления лотков для яиц производительностью от 1000 шт./ч до 8000 шт./ч. Он включает в себя автоматическую машину для изготовления лотков для яиц, полуавтоматическую машину для формования лотков для яиц, ручную машину для изготовления лотков для яиц. Это имеет много преимуществ для вашего бизнеса.

Высокая эффективность: благодаря автоматической функции эффективность вашего производства будет повышена.

Многообещающее будущее: оно соответствует сознанию защиты окружающей среды. Это означает, что у вас будет больше возможностей для получения прибыли.

Различные финальные лотки: лотки для яиц, 6 коробок для яиц, 8 коробок для яиц, 24 коробки для яиц, лотки для яблок, лотки для кофейных чашек и многое другое.

Индивидуальный размер: вы можете получить индивидуальные формы, соответствующие вашему местному рынку.

Низкая стоимость: использование макулатуры в качестве сырья снижает инвестиционные затраты.

цена машины для лотков для яиц из бумажной массы
цена машины для лотков для яиц из бумажной массы

Машина для изготовления лотков для яиц из пластиковой или бумажной массы?

По сравнению с машиной для изготовления пластиковых лотков для яиц, машина для изготовления лотков для яиц из бумажной массы имеет больший потенциал. Во-первых, защита окружающей среды – это мировая тенденция. Например, макулатура в виде переработанной бумаги используется для производства лотков для яиц. Кроме того, лотки для яиц также можно переработать.

Во-вторых, многие страны и регионы ввели запреты на пластик, чтобы ограничить использование пластиковых изделий. Преимущество в цене: машина для изготовления лотков для яиц из целлюлозы использует дешевую целлюлозу и другое сырье, что дешевле, чем машина для изготовления пластиковых лотков для яиц. В долгосрочной перспективе себестоимость производства машин для изготовления лотков для яиц из мякоти будет более конкурентоспособной.

Связаться с нами

Наш сервис

  • Быстрый ответ после вашего контакта.

  • Предоставьте информацию, которая вам нужна

  • Онлайн-консультация по любым вашим вопросам

  • Старайтесь изо всех сил, чтобы удовлетворить ваши требования

  • Настраиваем и разрабатываем решения для вас

  • Дайте вам лучшее предложение о машинах

  • Монтаж и наладка

  • Испытательное оборудование перед отправкой

  • Отслеживайте информацию о доставке для вас

  • Техническая поддержка после получения машины

  • Надежное, профессиональное послепродажное обслуживание

  • Гарантийный срок качества наших машин для лотков для яиц
Получить лучшее предложение

Paper Pulp Egg Tray Making Machine Price

Paper Pulp Egg Tray Making Machine Price

egg tray making machine price

The paper pulp egg tray making machine has emerged as a highly eco-friendly solution for various industries. This article will explore the application, price range, and advantages of the paper pulp egg tray making machine, comparing it with the traditional plastic egg tray making machine. For detailed price, welcome to contact us directly.

Application of Paper Pulp Egg Tray Making Machine

From waste paper to final trays, you can use various recycled paper in paper pulp egg tray making machine. You can also produce other pulp molded trays, including egg cartons, fruit trays, wine trays, seedling trays, cup carrier, etc. For its application, it extends beyond egg packaging. It is also used in various industries, including agriculture, food, electronics, and logistics.

Egg Tray Making Machine Price Range

Before you order the egg tray making machine, considering the capacity of machine is necessary. Different models has the price difference. For small egg tray making machine price, it will start at 11375$ for whole equipment in manufacturing process. For detailed price, welcome to contact us directly.

If you invest in a full egg tray production line, it contains a hydralic paper pulper, molding machine, drying system, egg tray stacker. For different egg tray drying methods, It has different cost. The reason is that metal brick dryer also needs coal or natural gas.

Here are the details of egg tray machines:

paper pulp egg tray making machine
paper pulp egg tray making machine

Paper Pulp Egg Tray Making Machine Advantages

Shuliy offers all kinds of egg tray making machine from 1000pcs/h to 8000pcs/h. It includes automatic egg tray machine, semi-automatic egg tray molding machine, manual egg tray making machine. It has many advantages for your business.

High efficiency: with automatic feature, your production efficiency will be promoted.

Promising future: it meet the consciousness of environment protection. That means you will has more possibility for profits.

Various final trays: egg trays, 6 egg cartons, 8 egg cartons, 24 egg cartons, apple trays, coffee cup trays, and more.

Customized size: you can get the personalized molds to meet your local market.

Low cost: with waste paper as raw material, it has less investment cost.

paper pulp egg tray machine price
paper pulp egg tray machine price

Plastic or Paper Pulp Egg Tray Making Machine?

Comparing with plastic egg tray making machine, paper pulp egg tray making machine will more potential. First, environment protection is the trend of the world. For example, waste paper as recycled paper is used to produce egg trays. Besides, egg trays also can be recycled.

Second, many countries and regions have issued plastic bans to limit the use of plastic products. Price advantage: Pulp egg tray machine uses cheap pulp and other raw materials, which is cheaper than plastic egg tray machine. In the long run, the production cost of pulp egg tray machine is more competitive.

Contact US

Our service

  • Quick response after your contact.

  • Provide information that you need

  • Online consult for any questions from you

  • Try our best to meet your requirements

  • Customize and design solutions for you

  • Give you best quote about machines

  • Installation and commissioning

  • Testing equipment before shipping

  • Track delivery information for you

  • Technical support after you receiving machine

  • Reliable, professional after-sales services

  • Quality guarantee period of our egg tray machines
Get best quote